«Ақмола облысы білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Щучинск қаласының «Арман» балалар-жасөспірімдер шығармашылық орталығы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Центр детско-юношеского творчества «Арман» города Щучинск при отделе образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области» 

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

"Болашақ" шағын орталығы.

І. 2019-2020 оқу жылы бойынша «Болашақ» шағын орталығының қызметін талдау​

2019-2020 оқу жылы бойынша «Арман» мектептен тыс оқу-тәрбиелеу жұмыс орталығы жанындағы «Болашақ» шағын орталығының жұмыс қорытындысын талдау және бағалау келесі бағыттар бойынша білім беру міндеттеріне сәйкес жүзеге асырылды:

  1. Ұйымдастыру-басқару қызметі;
  2. Кадрлық қамтамасыз ету;
  3. Ұйымдастырушылық-әдістемелік қызмет;
  4. Педагогикалық қызметті бақылау;
  5. Ата-аналармен, қоғаммен өзара әрекет ету;
  6. Білім беру үрдісін материалдық-техникалық және қаржылық қамтамасыз ету;
  7. Шағын ортада жұмыс істеу.

Білім беру міндеттері:

1. Білім және тәрбие беру үрдісінде инновацияларды енгізу жағдайында шағын орталық педагогтерінің құзыреттілігін арттыру.

2. Жеке білім беру бағытын жобалау және кейіннен психологиялық-педагогикалық қолдау мақсатында мектеп жасына дейінгі әр баланың кешенді диагностикасын ұйымдастыру.

3. Тәрбиеленушілер туралы бірыңғай банк құру.

1. Ұйымдастыру-басқару қызметі

Басқаруды ұйымдастыру «Арман» МТОТЖО директорының Педагогикалық кеңеспен, Еңбек ұжымының жалпы жиналысымен, Ата-аналар комитетімен бірлесіп жүзеге асырылады.

Шағын орталықтың педагогтары әдістемелік бірлестіктердің, шығармашылық топтардың, еңбекті қорғау жөніндегі, өрт қауіпсіздігі, АҚ және ТЖ жөніндегі, тәрбиеленушілермен болған жазатайым оқиғаларды тергеп-тексеру жөніндегі комиссиялардың құрамына жүзеге асыратын жедел басқару

2020-2021 оқу жылы ішінде күзгі-қысқы және жазғы-күзгі кезеңдерде балалардың өмірі мен денсаулығын қорғау, Еңбекті қорғау және қауіпсіздік техникасы, өрт қауіпсіздігі бойынша шағын орталық қызметкерлеріне нұсқаулықтар уақытылы өткізілді


2. Кадровое обеспечение

 

2016-2017

учебный год 

2017-2018

учебный год

2018-2019

учебный год

Численность педагогического персонала

5 (100 %)

6 (100 %)

6 (100%)

Образование

высшее образование

среднее специальное

 

4 (80 %)

1 (20 %)

 

5 (83 %)

1 (17 %)

 

5 (83 %)

1 (17 %)

Стаж педагогический работы

от 1 до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 15 лет

 более 15 лет

 

2 (40%)

1 (20%)

1(20%)

1(20%)

 

1 (17%)

2 (33%)

3 (50%)

 

1 (17%)

1 (33%)

3 (50%)

1 (20 %)

Категорийность

высшая кв. категория

первая кв. категория

вторая кв. категория

без категории

 

0

0

2 (40%)

      3 (60%)

 

0

0

3 (50 %)

3 (50%)

 

0

0

3 (50 %)

3 (50%)

 

Анализируя динамику изменений, произошедших в период 2017-2018 и 2018-2019 учебных годов, численность педагогического персонала  и количество педагогов без категории осталось прежним.

По стажу работы педагогический коллектив представляет сочетание опытных и начинающих педагогов, которое позволяет сохранять и передавать традиции, способствует обмену опытом и увеличивает ресурс работоспособности.

В течение 2018-2019 учебного года курсовую подготовку прошли 2 человека.

3. Организационно-методическая деятельность

В течение учебного года проведены различные методические мероприятия.

Консультации групповые и индивидуальные по темам «Образовательная работа по программе «Развитие », Оформлена памятка «Содержание развивающей среды во 2 младшей, средней группе по программе «Развитие », «Организация непосредственно образовательной деятельности», «Технология проектной деятельности»

На педагогических советах ЦВУВР «Арман»  рассмотрены вопросы, актуальные для современного дошкольного образования. Познакомились с нормативными документами, основными направлениями в развитии детей дошкольного возраста, с требованиями, предъявляемыми к педагогической деятельности.

         Большинство педагогов  мини центра  имеют базовую ИКТ-компетентность - представления о функционировании ПК и дидактических возможностях ИКТ; владение методическими основами подготовки наглядных и дидактических материалов средствами Microsoft Office; использование Интернета и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности (наглядные материалы, музыкальное сопровождение, презентации и т.п.).

         Педагоги  мини центра не  принимали участие в конкурсах.

  1. Контроль педагогической деятельности

Для совершенствования деятельности, улучшения качества образования в мини центре  проводится тематический, персональный, фронтальный и оперативный контроль, а именно: контроль готовности помещений мини центра к учебному году, соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, ГО и ЧС, выполнения мероприятий по противопожарной безопасности, выполнения правил внутреннего трудового распорядка, анализ заболеваемости дошкольников, анализ документации педагогов, предметно-развивающей среды в группах и состояния «Уголков для родителей», тематический контроль в форме посещения занятий, мониторинг освоения основной общеобразовательной  программы  дошкольниками.

Результатом контрольной деятельности являются справки, приказы и методические рекомендации. Итоги контроля рассматриваются на Педагогическом совете, совещании при директоре.

В 2018-2019 учебном году проведен мониторинг   по отслеживанию развития  умений и навыков детей в соответствии  их возраста по основным линиям развития.

Процент сформированности умений и навыков составляет для детей 4 дет 89% (28% - высокий уровень, 61 % - средний уровень). 11 % дошкольников показали низкий уровень освоения программного материала) . Для детей 4-5 лет 92% (73% - высокий уровень,27 % - средний уровень).

При проведении мониторинга проводились игровые диагностические занятия и метод наблюдения.

Анализ результатов освоения программного материала за 2 учебных года позволяет сделать следующие выводы:

  • по образовательным разделам: развитие элементарных математических представлений, ознакомление с окружающим, ознакомление с художественной литературой и развитие речи, конструирование, физическая культура, изобразительная деятельность отмечается положительная динамика;             На базе мини центра  проведено множество развлекательных праздничных и конкурсных мероприятий для детей и родителей:Осенние развлечения «Осенние встречи», «Встреча в русской избушке на лесной опушке»;
  • «Путешествие в страну Светофорию» ;
  • Новогодние утренники;
  • Развлечение «Прощание с Ёлкой;
  • Мамин праздник;
  • Праздник «До свидания, детский сад!»;
  • Папа, мама, я – дружная семья;
  • День защиты детей.

С целью профилактики от простудных заболеваний проводились регулярные занятия по физической культуре.

В  мини центре существуют разные формы двигательного режима: физические упражнения и подвижные игры на прогулке и во время совместной деятельности с педагогом, физкультурные занятия, самостоятельная двигательная деятельность детей, которая организуется ежедневно с учётом индивидуальных потребностей детей в движениях,     активный отдых детей:

спортивный праздник «Мы - будущие олимпийцы»;

  • участие в городском спортивном празднике «Спорт начинается с детства». Мероприятие проходило в рамках городской Недели Здоровья;
  • участие в Дне бегуна в рамках акции «Я выбираю спорт!»;
  • физкультурный досуг «Мы мороза не боимся!»;
  • спортивное развлечение ко Дню защитника Отечества «Весёлые старты»;
  • участие в городском спортивно-развлекательном мероприятии «Олимпийские игры дошколят».

5.  Взаимодействие мини центра с родителями, общественностью

Работа с родителями проводится согласно уставным целям и задачам. Родители вовлекаются в образовательный и воспитательный процесс.

В течение 2019-2020 учебного года для родителей проведены следующие мероприятия:

1. Родительские собрания:

- организационные в октябре – ноябре;

- тематические в марте-апреле. «Права ребёнка… Это только красивые слова?»

2. Праздник «Папа, мама, я - дружная семья»,.

3. Конкурс «Зимняя сказка» (украшение групп к новогоднему празднику).

4. Выставка новогодних поделок «Зимняя сказка» совместно с родителями.;

 5.Районная  родительская конференция в форме ток-шоу (воспитатель Досмагамбетов А.К.)

6. Выставка детских рисунков на тему «Моя семья» в рамках Недели семьи и семейных ценностей;

7. Оформлялась наглядная информация в родительских уголках. Сменяемость информации была относительно регулярной. В январе 2018 г. родителям была предложена информация о профилактике гриппа и ОРВИ.

      Все родительские собрания и мероприятия непосредственно образовательной деятельности прошли на достаточно высоком уровне.

6. Материально-техническое и финансовое обеспечение образовательного процесса

В учебном году большое внимание уделялось укреплению материально-технической базы мини центра «Болашак». Осуществлен косметический ремонт лестничных пролетов, групп.

В течение учебного года приобретено мультимедийное оборудование, ноутбук.  Приобреталась методическая и учебная литература, периодические издания. Обновлялась и пополнялась развивающая среда групп современным игровым оборудованием и пособиями.

  1. Работа в микросоциуме

Систематически и активно осуществляется взаимодействие с учреждениями микросоциума: детской библиотекой, краеведческим музеем, ЦВУВР «Арман»,  и др.

Таким образом, организация управления мини центра «Болашак» соответствует уставным требованиям и позволяет оперативно решать уставные задачи; создана мотивационная среда, обеспечивающая возможность профессионального роста педагогов, что позволяет осуществлять образовательную деятельность на достаточно высоком уровне.

І.  ПЛАН РАБОТЫ МИНИ ЦЕНТРА «БОЛАШАҚ»

Проблемная  тема: «Внедрение инновационных образовательных и воспитательных технологий  при реализации программы дошкольного воспитания и обучения".

Цель:  Совершенствование системы дошкольного образования в интересах формирования образованной, духовно богатой, физически и психически здоровой, социально активной личности.

Задачи:

  1. Создание условий для укрепления и охраны здоровья дошкольников
  2. Повышение профессиональной компетентности педагогов мини центра.
  3. Изучение педагогического опыта, современных методик и технологий преподавания
  4. Внедрение педагогических инноваций в образовательный процесс
  5. Методическая учёба педагогов, подготовка методических разработок и публикаций.
  6. Планирование образовательного процесса в соответствии с .
  7. Расширение партнерского взаимодействия с родительской общественностью.
  8. Продолжить работу по внедрению инновационных технологий в физкультурно-оздоровительный процесс по снижению заболеваемости детей.

                                                                                            

І. УЧЕБНЫЙ ПЛАН.

Пояснительная записка.

Мини центр «Болашак» одно из структурных подразделений государственного коммунального казённого предприятия дополнительного образования «Центр внешкольной учебно-воспитательной работы "Арман".

При организации образовательного процесса рекомендуется руководствоваться следующими нормативными правовыми актами:

- Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения (постановление Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080);

- Типовые учебные планы дошкольного воспитания и обучения (приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557) (далее - ТУП);

- Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения (приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499);

- Перечень учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях (приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года № 400);

- Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным организациям и домам ребенка» (приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 17 августа 2017 года № 615);

- Типовые правила деятельности дошкольных организаций (постановление Правительства Республики Казахстан от 17 мая 2013 года № 499 с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.04.2017 г.) и др.

Основные задачи педагогического коллектива:

- укрепление физического и психического здоровья детей;

- приобщение детей к общечеловеческим и национальным ценностям (Программа «Рухани жаңғыру», подпрограмма «Туған жер»);

- развитие социальных навыков и навыков самообучения детей раннего и дошкольного возраста;

- формирование у детей любви к истории, природе, культуре и богатому наследию родного края.

Реализацию содержания дошкольного воспитания и обучения обеспечивает интеграция содержания образовательных областей («Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум»), ориентированная на разностороннее развитие детей, развитие социальных навыков и навыков самообучения с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Особенность мини центра «Болашак» в том, что обучение проводится на двух языках (русском, казахском), в разновозрастных группах. Контингент воспитанников групп составляют дети от 3-х до 5-и лет.

Учебный план регламентирует организационную учебную деятельность для группы с русским языком обучения и для группы с государственным языком обучения.

Наполняемость групп мини центра «Болашак» осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения Республики Казахстан и составляет 25 человек в каждой группе.

Летний период в мини центра «Болашак» включает такие виды деятельности, в которых присутствует творчество, оздоровление, общение, игры, совместный и индивидуальный труд, развлечения, опытно- экспериментальная деятельность.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ЦВУВР «Арман»

___________А.А. Тургужина

«07»   сентября  2020 года

 

 Учебный план разновозрастной группы «Балапан» с казахским языком обучения мини центра «Болашак» на 2020-2021 учебный год.

детей от 3 лет до 5 лет с казахским языком обучения.

 

Образовательная область/ Организованная учебная деятельность

Возрастная группа

ІІ младшая группа (дети 3-4-х лет)

Средняя группа (дети 4-5-и лет)

1

«Здоровье»

3

3

 

Физическая культура

3

3

Основы безопасного поведения

-

-

2

«Коммуникация»

2

2,5

 

Развитие речи

1

1

Художественная литература

0,5

0,5

Основы грамоты

-

-

Русский язык

0,5

0,5

Один из иностранных языков

-

-

Драма

-

0,5

3

«Познание»

2,5

2,5

 

Формирование элементарных математических представлений.

1

1

Сенсорика

-

-

Конструирование

0,5

0,5

Естествознание

1

1

4

«Творчество»

3

3,5

 

Рисование

1

1

Лепка

0,25

0,5

Аппликация

0,25

0,5

Музыка

1,5

1,5

5

«Социум»

0,5

0,5

 

Самопознание

-

-

 

Ознакомление с окружающим миром

0,25

0,25

 

Основы экологии

0,25

0,25

6

Продолжительность организованной учебной деятельности

7-15 мин

15-20 мин.

7

Общий объем организованной учебной деятельности

11

12

8

Кружок «Ертегі өмірі»

1

2

9

Итого

12

14

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ЦВУВР «Арман»

___________А.А. Тургужина

«07»   сентября  2020 года

 

Учебный план разновозрастной группы «Росток» с русским  языком обучения мини центра «Болашак» на 2020-2021 учебный год.

детей от 3 до 5 лет с русским языком обучения.

 

Образовательная область/ Организованная учебная деятельность

Возрастная группа

ІІ младшая группа (дети 3-4-х лет)

Средняя группа (дети 4-5-и лет)

1

«Здоровье»

3

3

 

Физическая культура

3

3

Основы безопасного поведения

-

-

2

«Коммуникация»

2,5

3

 

Развитие речи

1

1

Художественная литература

0,5

0,5

Основы грамоты

-

-

Казахский язык**

1

1

Один из иностранных языков

-

-

Драма

-

0,5

3

«Познание»

2,5

2,5

 

Формирование элементарных математических представлений.

1

1

Сенсорика

-

-

Конструирование

0,5

0,5

Естествознание

1

1

4

«Творчество»

3

3,5

 

Рисование

1

1

Лепка

0,25

0,5

Аппликация

0,25

0,5

Музыка

1,5

1,5

5

«Социум»

0,5

0,5

 

Самопознание

-

-

 

Ознакомление с окружающим миром

0,25

0,25

 

Основы экологии

0,25

0,25

6

Продолжительность организованной учебной деятельности

7-15 мин.

15-20 мин.

7

Общий объем организованной учебной деятельности**

11,5

12,5

8

Кружок «Знай-ка»

0,5

1,5

9

Итого

12

14

 

І. «БОЛАШАҚ» ШАҒЫН ОРТАЛЫҒЫНЫҢ ЖҰМЫС ТӘРТІБІ.

 «Болашақ» шағын орталығы «Арман» мектептен тыс оқу-тәрбиелеу жұмыс орталығы МКҚК мектепке дейінгі білім мен тәрбиені жүзеге асыратын құрылымдық бөлімі болып табылады.

 «Болашақ» шағын орталығы күнделікті сағ.08.30-дан 18.00-ге дейін істейді, демалыс күндері сенбі, жексенбі.

«Балапан» тобы: 08.30 – 13.00

Дүйсенбі                                           8.30         -        13.00

сейсенбі                                                      8.30         -        13.00

Сәрсенбі                                           8.30         -        13.00

Бейсенбі                                            8.30         -        13.00

Жұма                                                 8.30         -        13.00

Сенбі, жексенбі – демалыс күндері.

«Росток» тобы: 13.30 -18.00

Дүйсенбі                                            13.30         -        18.00

Сейсенбі                                            13.30         -        18.00

Сәрсенбі                                            13.30         -        18.00

Бейсенбі                                            13.30         -        18.00

Жұма                                                 13.30         -        18.00

Сенбі, жексенбі – демалыс күндері.

 

РЕЖИМ ДНЯ

Элементы режима

время

«Здравствуйте, дети!»

Приход детей, утренняя прогулка, утренний круг. Фильтр (осмотр детей медсестрой)

8.30 - 9.00

Трудовая деятельность. Самостоятельная  деятельность. Оздоровительно-профилактические мероприятия (пальчиковая гимнастика, подвижные игры, дыхательная гимнастика)

9.00 – 9.30

Утренняя гимнастика.

9.30 -9.45

Подготовка к занятиям.

9.45 –10.00

«Учимся, играя»

Организованная учебная деятельность (общая длительность, включая перерывы).

10.00 – 11.10

«Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые, творческие и дидактические игры. творческие студии, занятия специалистов

11.10– 11.40

Подготовка к прогулке

11.40-12.00

«Вместе на природу»

Прогулка. Общение с детьми, родителями. Свободные игры.

12.00 – 13.00

 

  1. ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В МИНИ-ЦЕНТРЕ НА 2020-2021 учебный тгод.

 

Наименование мероприятия

Ответственный

1

Воспитание потребности здорового образа жизни:

- соблюдение режима дня

- привитие детям стойких культурно-гигиенических навыков

- обучение уходу за своим организмом, понимание его значимости

воспитатели

2

Физкультурно-оздоровительная работа:

- утренняя гимнастика

- физкультурные занятия

- физкультминутки и физкультурные паузы с компонентом корригирующих упражнений по предупреждению нарушения осанки у детей

- подвижные игры и игровые упражнения

- спортивные игры

- гимнастика пробуждения

- диагностика физического развития

- спортивные досуги и праздники

- пальчиковая гимнастика

- артикуляционная гимнастика

Воспитатели, инструктора по физкультуре

3

Закаливание:

- физкультурные занятия на воздухе

- подвижные игры на улице

воспитатели

4

Профилактика:

- обеспечение чистоты среды

- создание здорового микроклимата

- игры-тренинги на подавление отрицательных эмоций и снятие невротического напряжения

Воспитатели,

медсестра

5

Взаимодействие с родителями:

- пропаганда здорового образа жизни

- участие родителей в спортивно-оздоровительных мероприятиях

воспитатели

 

  1. СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

6.1 Методическое объединение дошкольного образования и воспитания.

Руководитель МО: Тулегенова Г.Б.

Цель: организационно-методическое взаимодействие педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста.

Задачи:

  • Изучение педагогического опыта, современных методик и технологий преподавания
  • Внедрение педагогических инноваций в образовательный процесс
  • Методическая учёба педагогов, подготовка методических разработок и публикаций.

 

Заседание 1

  1. Обсуждение плана МО на 2019-2020 учебный год.

Докладывает:

  1. Утверждение учебного плана, сетки занятий, режима дня, перспективных и комплексно-тематических планов.

Докладывают: воспитатели и педагоги миницентра «Болашак».

 (сентябрь)

Заседание 2

  1. Принципы построения предметно-развивающей среды.

Докладывает: Досмагамбетов А.К..

  1.  Практикум «Создание предметно-развивающей среды».

Докладывают: воспитатели и педагоги миницентра «Болашак».

 (декабрь)

Заседание 3

  1. Развитие творческих способностей детей через кружковую деятельность.

Докладывает:  воспитатели.

  1. Просмотр и обсуждение открытых занятий по вариативной части учебного плана. 

Докладывает: воспитатели и педагоги миницентра «Болашак».

 

 (февраль)

Заседание 4

  1. Подготовка к летней оздоровительной работе.  Утверждение тематического планирования  работы на летний период.
  2. Итоги работы МО за 2019-2020 учебный год.
  3. Проект плана работы МО на 2020-2021 учебный год.

    Докладывает: Тулегенова Г.Б.

..

    (апрель)

6.2. Создание условий профессионального роста педагогов

Мероприятия

Тема

Срок

Ответственные

1.

Курсовая подготовка

 

В течение года

Директор

 

2.

Консультации

Режим дня и его значение в жизни детей.

Октябрь

Зам. директора по УВР

Дидактическая игра как инструмент для воспитания детей младшего дошкольного возраста.

январь

Игровая деятельность в процессе формирования коммуникативной культуры

апрель

3.

Педагогический час

Обзор методической и педагогической литературы.

В течение года

Зам. директора по УВР

4.

Неделя педагогического мастерства

«Калейдоскоп проектов»

Апрель

Зам. директора по УВР

Педагоги ДОУ

5.

Самообразование педагогов

1. Определение темы самообразования;

2. Изучение литературы по темам самообразования;

3. Проектирование собственной профессиональной деятельности

В течение года

Зам. директора по УВР

Воспитатели

Педагоги

6.

Участие в конкурсах, фестивалях, праздниках, выставках, музыкальных развлечениях

По предлагаемым темам и номинациям

В течение года

Зам. директора по УВР

Воспитатели

Педагоги

6.3.    Оснащение педагогического кабинета

 

Содержание работы

Срок

Ответственный

  1.  

Приобретение дополнительной литературы по образовательным областям в соответствии ГОСО

В течение года

Директор

  1.  

Оформление подписки на периодические издания на первое и второе полугодие

Октябрь, апрель

Зам. директора по УВР

 

  1. РУКОВОДСТВО И КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Тематика

Сроки

Ответственные

 

План педагогических советов

1

Утверждение плана работы миницентра «Болашақ»

 

сентябрь

Директор

Зам. Директора по УВР

 2

Духовно-нравственное воспитание дошкольников через реализацию  идей Программы «Рухани жаңғыру».

Ноябрь

Директор

Зам. Директора по УВР

3

Дифференцировнное обучение в условиях модернизации образования

 

Февраль

Директор

Зам. Директора по УВР

 4

Итоги выполнения годового плана. Анализ результатов работы мини центра в 2018 – 2019 учебном году

Май

Директор

Зам. Директора по УВР

 

План  совещаний с педагогическим коллективом

1

Итоги комплектования групп. Учебный план

сентябрь

Директор

2

Режим дня в дошкольном образовании

октябрь

Зам. Директора по УВР

3

Реализация плана мероприятий по программе «Рухани жангыру»

ноябрь

Зам. Директора по УВР

4

Соблюдение санитарно-гигиенических требований, пожарной безопасности и техники безопасности в ходе занятий  и внеклассных мероприятий.

декабрь

Директор

5

Организация работы  по познавательно- речевому развитию детей дошкольного возраста.

январь

Директор

 

Итоги промежуточной диагностики уровня сформированности умений и навыков воспитанников

январь

Зам. директора по УВР

6

О работе  психологической службы в решении проблем психологического здоровья воспитанников.

февраль

Директор

7

О реализации педагогами  планов самообразования за 2018-2019 учебный год.

 

Март

Зам. директора по УВР

8

Итоги педагогической недели «Калейдоскоп проектов»

Апрель

Зам. директора по УВР

9

Итоги реализации основных направлений ГПРО

Май

Зам. директора по УВР

Жаңартылған күні: 21.12.2020 18:16
Құрылған күні: 25.04.2022 16:55

Текст