https://drive.google.com/file/d/1zdJeF0jJnZygMOouGWRPcju9GqxaV_Xp/view?usp=drive_link
Качества оказания государственных услуг
касательно результатов общественного мониторинга
С результатами общественного мониторинга качества оказания государственных услуг, проведенного агентством по делам государственной службы в 2024 году (далее – общественный мониторинг), можно ознакомиться по следующим ссылкам:
- версия на государственном языке
https://www.gov.kz/memleket/entities/qyzmet/documents/details/788198?lang=kk&ysclid=m6hgae44kv894867099
- версия на официальном языке
Отметим, что в соответствии со статьей 29 Закона» О государственных услугах " центральным государственным органам, местным исполнительным органам, государственной корпорации, а также услугодателям необходимо принять меры по повышению качества оказания государственных услуг с учетом итогов общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
В этой связи, сообщаем, что до 1 июля 2025 года необходимо направить в агентство информацию о конкретных принятых мерах по повышению качества оказания услуг в пределах вашей компетенции.
Кроме того, информацию по рекомендациям, выработанным в ходе общественного мониторинга, можно получить по телефону: +7 (705) 205 94 07 ответственному исполнителю организации «ВК ЖААА» Захаровой Людмиле Сергеевне (byzushka@mail.ru) и Агентству (a.akylbekova@kyzmet.gov.kz) до 7 февраля текущего года.