«Ақмола облысы білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Щучинск қаласының «Арман» балалар-жасөспірімдер шығармашылық орталығы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Центр детско-юношеского творчества «Арман» города Щучинск при отделе образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области» 

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

"Арго" техникалық шығармашылық үйірмесі шәкірттерінің шығармашылық қабілеттерін арттыру. Қосымша білім беру педагогі Кузьмин В.В.

Сегодня в обществе происходит много перемен, и современному школьнику необходимо шагать в ногу с этими переменами. Как и все педагоги я стараюсь идти в ногу со временем и поэтому повышаю свой уровень профессиональной компетентности, стремлюсь к получению новых знаний, к самовыражению, к развитию творческого потенциала, в своей работе стараюсь постоянно внедрять что то новенькое или давно забытое старенькое, но в новом, интересном исполнении.

3 слайд Я работаю педагогом дополнительного образования………. 

Общеизвестно, что в одном творческом объединении занимаются дети, которые отличаются как своими способностями, так и отношением к работе. Поэтому изучаемый материал воспринимается ими неравномерно.Чтобы сделать процесс обучения на занятии более интересным и увлекательным для детей я использую разнообразные методы и приемы. Предлагаю работу разной степени трудности. Все эти задания предусматривают знание одной и той же техники работы ручного труда, но отличаются тем, что требуют для выполнения различных умственных действий. Облегченный материал содержит большую часть индивидуализации, нужной для выполнения работы. В этом случае указывается и путь решения, возникшей проблемы. Групповая форма рациональна при изучении несложных теоретических понятий. Эта форма организации работы способствует повышению интереса к учебной деятельности, уровня продуктивности у всех обучающихся. При этой форме каждая группа воспитанников работает над выполнением заданий, соответствующих их  возможностям.

4 слайд. Сколько можно сделать с детьми на занятиях. Важно показать и рассказать детям, как с помощью несложных приемов можно изготовить замечательные вещи. Главное – желание, терпение, трудолюбие. Курс обучения построен на последовательности – от простого к сложному, он систематизирует знания, полученные на теоретических занятиях с применением их на практике. Просто объяснить и показать, конечно, мало.

5 слайд Очень помогает то, что в системе дополнительного образования мы общаемся с детьми неформально, часто ведем беседы на самые разные темы, которые волнуют детей. Занятия проводятся с элементами здоровьесберегающих, игровых, технологий проблемного обучения. Завтра на занятии Вы сможет увидеть некоторые приемы , позволяющие активизировать деятельность детей.

Анализируя свои педагогическую деятельность, отмечу, что в своей повседневной работе я стараюсь повысить эффективность каждого занятия, увеличить их практическую направленность. Считаю необходимым создание ситуации успеха для каждого обучающегося. Считаю, что обучение может быть успешным, если есть мотив и интерес. Поэтому на своих занятиях прибегаю к использованию игровых технологий.

Изучаю и активно внедряю в практику своей работы здоровьесберегающие технологии. Провожу на занятии в момент утомления физкультминутки, гимнастики для глаз и пальчиков. Делаю  смену видов деятельности на занятии. Внедряя Информационно-коммуникационные технологии-использую видео материалы, слайдовые презентации.

Применение современных образовательных технологий дало положительную динамику роста развития воспитанников, которую отслеживаю при систематическом проведении мониторинга.

6 слайд Успех ребенка во многом зависит от умения педагога организовать занятия. Нельзя ребенку отказывать, если он хочет чему-либо обучиться. Педагог должен уважать личность ребенка, от природы все дети психологически разные, неповторимые. Только индивидуальный подход может способствовать развитию творческих начал в ребенке, удовлетворению его духовных запросов.

7 слайд Творческая работа требует труда с полной отдачей физических, интеллектуальных, эмоциональных и нравственных сил. К такой работе надо бережно относиться. Просмотр и анализ детских работ в конце занятий – очень важный этап для творческого развития ребенка и здесь педагогу необходимо тактично подойти к оценке вложенного труда каждого обучающегося. Кого-то нужно похвалить, а кого-то поддержать за его неудачу, тем самым вызвать у него стремление выполнить следующую работу намного лучше.

Какие замечательные работы сделаны моими воспитанниками

Это……………………………………………………………………………..

Слайд 8 Наша задача не только выявить творческие способности обучающихся детей, но и развивать их, подобрав индивидуальный подход к каждому ребенку. Индивидуальный подход является одним из важнейших условий творческого развития ребенка. Через индивидуальный подход поддержать одаренных и талантливых детей, а также детей отстающих.

9слайд Потребность детей проявлять себя в творчестве очень велика, ее удовлетворение дает им интенсивное ощущение радости жизни. Надо оберегать в каждом ребенке мечтателя, чтобы он вырос активным творцом научной, производственной, культурной, общественной жизни, творцом своей собственной личности.

10 слайд Педагог дополнительного образования прикладного направления сам должен быть творческой личностью, мастером на все руки, уметь работать с различными материалами и инструментами; апробировать инновационные технологии и методики в своей работе, использовать технологии развивающего обучения, вести мониторинг творческого развития ребенка. Занятия должны вызывать положительные эмоции. Это во многом зависит от такта и терпения педагога, умения понять ребенка, вовремя его поддержать, помочь, отметить его успехи. Я занимаюсь самообразованием Разработанная мною программа заняла 2 место в республиканском конкурсе. Хочу на ней остановится более подробно. Программа курса рассчитана на.. час, для учащихся  … лет. Она состоит из пояснительной записки, календарно-тематического плана, разработки занятий, используемая литература. Какие же темы мы проходим в ходе изучения данной программы………………………………………..

Ожидаемый результат…………………………………………………………..

Таким образом, именно занятия техническим творчеством являются стартовой площадкой для формирования ребят, помогают детям реализовать свои задуманные творческие проекты с помощью педагога и представить их на районных, областных, республиканских, выставках детского творчества.

Ф.И. участника

кружок

Областные конкурсы

Место

Дата проведения

Руководитель

1

Артемьев Н

Мартыненко Васин Ч.

Арго

Областной конкурс

«Первый шаг к великому изобретению»

 

3

2

2

 

2-5 ноября

Кузьмин В.В.

2

Артемьев Евгений

Арго

Республиканский конкурс

4

30-31 октября 2019

Кузьмин В.В.

И я надеюсь, что постепенно из маленького человека вырастает творческая личность, способная созидать. Я планирую продолжить работу в этом направлении.

/public/files/2020/10/26/261020_104736_kuzymin-vv.ppt

 

Жаңартылған күні: 26.10.2020 10:47
Құрылған күні: 26.10.2020 11:33

Текст