Текст
27.03.2017
Утвержден
постановлением акимата Акмолинской области
от 3 июня 2015 года
№ А-6/250
Регламент государственной услуги
«Прием документов и зачисление детей в дошкольные
организации образования»
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Прием...
27.03.2017
Приложение к приказу Министра образования и науки
Республики Казахстан
от «07» апреля 2015 года № 172
Стандарт государственной услуги
«Прием документов и зачисление детей в дошкольные
организации образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга...
27.03.2017
Памятка о порядке получения государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования»
1
Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес...
27.03.2017
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 26 мая 2015 года
№ А-6/229
Регламент государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации
дополнительного образования для детей по предоставлению
им дополнительного образования»
...
27.03.2017
Приложение 1
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от « 07» апреля 2015 года № 170
Стандарт государственной услуги
«Прием документов и зачисление в
организации дополнительного образования для детей по предоставлению им
дополнительного...
10.03.2017
Пусть будет много доброты!
В рамках республиканской акции «Забота» 1 марта для обучающихся клуба «Надежда», на базе центра социальной помощи на дому для детей с ограниченными возможностями здоровья, прошла музыкально- игровая программа «Пусть будет много...
10.03.2017
Народный праздник «Масленица».
Ярко и весело прошёл народный праздник «Масленица» в Центре внешкольной учебноөвоспитательной работы «Арман». Начало Масленицы отметили в мини-центре «Болашақ» Ребята, родители, гости праздника узнали, что в
традициях каждого...
28.02.2017
Методический совет «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ».
Цель: достижение нового качества обучения воспитанников за счёт развития его компетенций в личностно-ориентированном пространстве на основе гармоничного развития.
Задачи:...