«Ақмола облысы білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Щучинск қаласының «Арман» балалар-жасөспірімдер шығармашылық орталығы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Центр детско-юношеского творчества «Арман» города Щучинск при отделе образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области» 

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования»

27.03.2017

Приложение 1

к приказу Министра образования

и науки Республики Казахстан

от « 07» апреля 2015 года № 170

 

 

Стандарт государственной услуги

«Прием документов и зачисление в

организации дополнительного образования для детей по предоставлению им

 дополнительного образования»

 

1. Общие положения

         

1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей попредоставлению им дополнительного образования» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается организациями дополнительного образования для детей, организациями общего среднего образования (далее – услугодатель).

Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются  через  канцелярию услугодателя.

  

2. Порядок оказания государственной услуги

         

4. Сроки оказания государственной услуги:

        

1) с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;

        

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 15  (пятнадцати) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 (пятнадцати)  минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги: зачисление обучающихся в организацию дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования на основании заявления одного из родителей илизаконного представителя.

Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается платно/бесплатно. Государственная услуга оказывается бесплатно или платно на льготных основаниях категориям обучающихся, предусмотренным Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».

Стоимость государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» определяется услугодателем и размещается на интернет - ресурсах местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы.

8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности)

1) заявление от родителей в произвольной форме;

2) документ, удостоверяющий личность ребенка;

3) справка о состоянии здоровья (медицинский паспорт).

10. При сдаче услугополучателем всех необходимых документов: услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.

            

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения),  услугодателя и (или) его должностных лиц  по вопросам оказания государственных услуг

11. Обжалование решений, действий (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:  жалоба подается на имя руководителя уполномоченного органа в области образования  по адресу г. Астана, улица Орынбор 8,  Дом министерств, 11 подъезд, кабинет  622,  либо на имя руководителя

соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы с указанием фамилии и инициалов лица,принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После

регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения,

столицы для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством

оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа  по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель  имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

  

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

 13. Адреса и местонахождение, контактные телефоны услугодателя можно получить в организациях образования,предоставляющих услуги дополнительного образования и в территориальных органах образования,  в ведении которых находятся данные организации.

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в

режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 

15. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

Просмотров: 279


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст