Приложение 1
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от « 07» апреля 2015 года № 170
Стандарт государственной услуги
«Прием документов и зачисление в
организации дополнительного образования для детей по предоставлению им
дополнительного образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей попредоставлению им дополнительного образования» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается организациями дополнительного образования для детей, организациями общего среднего образования (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 15 (пятнадцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 (пятнадцати) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги: зачисление обучающихся в организацию дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования на основании заявления одного из родителей илизаконного представителя.
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается платно/бесплатно. Государственная услуга оказывается бесплатно или платно на льготных основаниях категориям обучающихся, предусмотренным Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».
Стоимость государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» определяется услугодателем и размещается на интернет - ресурсах местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы.
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности)
1) заявление от родителей в произвольной форме;
2) документ, удостоверяющий личность ребенка;
3) справка о состоянии здоровья (медицинский паспорт).
10. При сдаче услугополучателем всех необходимых документов: услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя уполномоченного органа в области образования по адресу г. Астана, улица Орынбор 8, Дом министерств, 11 подъезд, кабинет 622, либо на имя руководителя
соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы с указанием фамилии и инициалов лица,принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После
регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения,
столицы для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством
оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
13. Адреса и местонахождение, контактные телефоны услугодателя можно получить в организациях образования,предоставляющих услуги дополнительного образования и в территориальных органах образования, в ведении которых находятся данные организации.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в
режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.